2012 m. gegužės 30 d., trečiadienis

Marc Lagrange


Q: Откуда, в основном, вы берете образы для своих фото-историй? 
Marc Lagrange: Отличный вопрос. Нередко я обращаюсь к альбомам и книгам с иллюстрациями в библиотеках. Например, в случае с выставленными здесь фотографиями царевен. Кроме этого, меня часто впечатляют женские персонажи из фильмов. Среди любимых режиссеров Дэвид Линч, Вонг Кар Вай и, безусловно, Фредерико Феллини. Я стремлюсь к механизму Паоло Роверси, успех которого в долгой подготовке кадра, выборе модели, а не в технике. Свои зарисовки я развиваю и воплощаю в целые проекты. Вдохновленный мадам Помпадур и Моцартом вместе со своей небольшой командой я могу провести порядка двух месяцев в каком-нибудь замке. Так, делая по 4-5 снимков в день, мы отснимем и отберем серию связанных между собой готовых фотографий. Я не сторонник ретуши; гораздо больше меня привлекает тщательная планировка всего, что попадает в кадр. Долго примеряясь, я стремлюсь к картинке уже выглядящей идеально, совпадающей с моими представлениями о финальном результате. Это требует времени.

Q: В ваших работах практически всегда присутствует налет ретро. В какой эпохе вы сами хотели бы пожить, если бы это было возможно? 
Marc Lagrange: Определенно в 70-х. И так же мне интересно декадентство в жизни высшего класса.

Q: У вас совсем не бывает желания заглянуть через свой объектив в будущее? 
Marc Lagrange: Это не мой конек. Да и люди знают меня по шикарным женщинам из прошлого или, хотя бы, настоящего, но никак не по футуристическим костюмам и прическам.

Q: Расскажите, пожалуйста, о подборе одежды и аксессуаров.
Marc Lagrange: Я работаю все время с одним стилистом. На самом деле Саския Деккерс моя жена. Можно назвать её человеком, стоящим за моими работами. Когда мне в голову приходит очередная идея, мы вместе продумываем, как можно будет ее воплотить. Она подбирает украшения, меха. Кое-что делает своими руками. Я наблюдаю за этим, размышляю. Затем мы ищем подходящую девушку и место с соответствующей атмосферой. То, что в английском языке характеризует словом classy - наша цель.

Q: Как вы понимаете, что девушка, с которой вы раньше не работали, сможет воплотить ваши фривольные идеи? 
Marc Lagrange: В половине случаев я могу это определить с первого взгляда. Следующий шаг - небольшая тестовая съемка. В процессе мне становится ясно, понимает ли она, чего я хочу, и удастся ли ей это воспроизвести. Модель либо вписывается в мой мир, либо мы с ней прощаемся. Интересно и приятно работать с опытными моделями. Они настоящие актрисы. Ты даешь им что-то, а они начинают с этим играть, привносят что-то свое, отдавая кадру не только тело, но и часть характера.

Q: Вы привезли с собой видеозаписи со своих съемок. Отдельные части выглядят фрагментами кино. Вы бы попробовали себя в роли режиссера? 
Marc Lagrange: Абсолютно согласен с вами. Когда я вижу, как двигаются женщины, у меня возникает желание продолжить картинку, придать ей объема в рамках уже задуманного сюжета. Первым делом я бы снял небольшой, но цельный видео-ролик.

Q: За последние два года в журналах и на подиумах неоднократно появлялись plus-size. Эта тенденция могла бы отразиться в Ваших работах? 
Marc Lagrange: Правда? Я не слышал об этом. Что-то вроде культа здоровья против худобы? Может это просто провокационных ход. Что касается меня, я не люблю таких крайностей и всегда выбираю женщин с универсально привлекательными формами. У них есть грудь, бедра, очерчена талия.

Q: Что обычная женщина могла бы почерпнуть из ваших фотографий, чтобы выглядеть более привлекательно? 
Marc Lagrange: Даже не знаю, что я мог бы посоветовать. Иногда я думаю, что классическая красота - это данность. Ее нельзя просто взять и приобрести. Конечно, это зависит от того, как женщина выглядит сегодня и какой образ жизни она будет вести впредь.

Q: Что вы чувствуете, когда все-таки приглашаете модель мужского пола? 
Marc Lagrange: Он может получить роль актерa второго плана или даже массовки. Один раз я попросил модель сесть, как Шэрон Стоун в «Основном Инстинкте», а напротив нее расположился молодой человек. Используя его реакцию на женщину в роли декорации, я сделал картину более экспрессивной.

Q: Как думаете, люди станут счастливее, если ваши фотографии сделают сексуальные вольности абсолютно общепринятыми? 
Marc Lagrange: Групповой секс, бисексуальность... Сложно сказать, ведь то, что перестает быть чем-то запретным вызывает меньше интереса. Своими фотографиями я не столько побуждаю людей, сколько дразню их подобными сценами или намеками на них. Эти фантазии больше не будут работать, если станут доступным. Те же правила в игре между мужчиной и соблазняемой им женщиной. Невозможно быть рядом и оставаться мечтой. Мера может послужить одним из средств от пресыщения.

Q: Расскажите о той социальной рекламе против сексуальной беспечности, которую вы снимали для бельгийской организации. 
Marc Lagrange: Я немедленно согласился, когда получил это предложение. Моей целью были максимально жизненные фотографии эротических сцен. Я выполнил их в сепии, в них читался мой почерк. Съемка была закрытая, со мной остались только два ассистента. Кастинг проводился среди настоящих пар разной ориентации, чтобы им не приходилось играть. Весьма сложными и непривычными для меня были гомосексуальные сцены. Работы получились сильными именно потому, что я преодолел смущение и все происходило на самом деле искренне.




















Komentarų nėra:

Rašyti komentarą